Контекстная реклама

Контекстная реклама (PPC) — один из наиболее популярных источников информирования и поиска новых клиентов, работающих эффективно и быстро. Заказать контекстную рекламу по выгодным ценам можно у компании ProfiCRM-UA и результат не заставит себя ждать!
ppc-profi-table-alt
Реклама гугл за краткие сроки привлечет целевую аудиторию на Ваш сайт и поможет в разы увеличить продажи. Правильная настройка контекстной рекламы позволяет показывать Ваши объявления исключительно тем пользователям, которые нуждаются в Вашем товаре или услуге.

Раскрутка сайта поэтапно

Подготовка кампаний

На данном этапе проводится сбор информации, анализ ниши клиента, изучение конкурентной среды. Составление плана и бюджетов рекламы google

Запуск рекламной кампании

На момент запуска рекламы составлено семантическое ядро, сформированы группы объявлений, подобраны ключевые и минус-слова

Ведение рекламной кампании

Ведение рекламных кампаний в периоде, анализ эффективности и ежедневная корректировка нерелевантных объявлений и ключей

ppc-proficrm-im-alt

Услуги по настройке рекламы:

Почему контекстная реклама нужна Вашему бизнесу

Компания ProfiCRM-UA обладает опытом  в настройке кампаний в разных сферах бизнеса. Все сотрудники рекламного отдела имеют сертификацию Google .

ads-1-alt
Контекстная реклама универсальна, эффективна. Она точно попадает в целевую аудиторию. Мы поможем создать Вам рекламную кампанию, которая позволит анонсировать и показывать информацию практически о любых товарах и услугах.
ads-proficrm-alt

Продвижение сайта с помощью контекста дает прогнозируемый результат, в отличие от других видов рекламы. У Вас есть возможность запланировать Бюджет, а прозрачность оплаты за привлеченных пользователей позволит платить только за тех клиентов, которые заинтересовались объявлением и перешли на Ваш сайт

Давайте обсуждать

Цены на контекстную рекламу

Контекстная реклама — эффективный инструмент продвижения, который в кратчайшее сроки дает трафик на сайт и соответственно продажи

Стоимость работы формируется от поставленых целей и задач от заказчика. Таким образом можно сформировать количество рабочих часов специалиста по настройке контекстной рекламы. 

Рекламный бюджет формируется на этапе исследования ниши клиента, а также поставленных задач и региона, в котором будет работать реклама. Во многом бюджет зависит от конкуренции и количества продвигаемых ключевых фраз. 

Заказать контекстную рекламу


    * Нажимая на кнопку, вы согласны на обработку персональных данных.