CRM системаУкраина
CRM (Customer Relationship Management) – система взаимодействия с клиентами. CRM – системы — это цифровой мозг современного бизнеса. Это онлайн платформы для менеджмента с клиентами, а также для организации маркетинга, клиентского сервиса и продаж.
Основные функции CRM
- Систематическое сохранение актуально базы клиентов
- Автоматизация бизнес-процессов
- регулирование цен и тарифной политики
- систематизация документооборота
- постановка задач и тайм-менеджмент сотрудников
- повышение эффективности работы
- настройка маркетинга
Подбор CRM системы
Подобрав правильно CRM систему, владелец бизнеса сможет эффективно, с минимальным участием сотрудников индивидуально подходить к потребностям клиента, а за счет автоматизации бизнес-процессов на ранних этапах выявлять возможные риски и потенциальные возможности кампании.
Внедрение СРМ представляет собой комплекс решений для автоматизации бизнес-процессов, оптимизаций стратегий компании, механизм взаимодействия с клиентами (сбор информации, получение данных, анализ, сохранение данных).
Популярные CRM-системы

OneBox OS — комплексное решение для автоматизации крупного и среднего бизнеса. Cистема, в которой настраивается абсолютно все, как конструктор: интерфейс, бизнес-процессы и автоматика. Без программирования. Огромные возможности, которые доступны при установке OneBox прямо сейчас.
Подробнее ➝CRM для малого и среднего бизнеса. Функционал системы преимущественно на управление продажами, маркетинг, совместную работу и отчетность.
Подробнее ➝

CRM система для интернет-магазинов. Ориентирована на малый и средний бизнес. Имеет все необходимые интегарции и инструменты для работы в сегменте электронной коммерции
Подробнее ➝CRM для маркетплейсов, интернет-магазинов и интаграм. Удобная CRM система для заказов и для товарного бизнеса.
Подробнее ➝
Этапы внедрения crm системы
Подбор CRM системы
На данном этапе проводится аудит бизнес процессов . После чего есть четкое понимание каким функционалом должна обладать CRM система
Внедрение CRM
Ключевой этап проекта на котором происходит построение процессов внутри срм, а также полная их автоматизация. Создание логики работы в CRM системе
Интеграции с сервисами
Подключение всех внешних сервисов. Интеграция CRM с сайтом, IP-телефонией, маркетплейсами, модулями служб доставок и т.д.
Обучение и сопровождение
Важные этапы при завершении проекта. Обучение сотрудников и руководителей работе в CRM, написание чек-листов, создание обучающих видео.
Внедрение crm системы - примеры

Три Ведмеді
Национальный производитель мороженого и замороженных продуктов в Украине
- Настройка системы и воронки продаж
- Интеграция CRM c ледингом Мишутка
- Интеграция CRM с официальным сайтом
- Интеграция CRM с лендингом Monaco
- Интеграция CRM с instagram
- Интеграция CRM c email рассыльщиком
Way4you
Интернет-магазин спортивных товаров
- Настройка воронки продаж
- Интеграция CRM с лендингом
- Интеграция crm с WordPress
- Подключение модуля Новой Почты
- Двухсторонняя интеграция CRM с 1С
- Подключение SMS рассыльщика


MIDA
Фабрика «Мида» — национальный производитель обуви в Украине
- Импорт базы с другой CRM
- Интеграция CRM c интернет-магазином
- Интеграция с модулями доставок
- Двухсторонняя интеграция с 1С
- Интеграция с мессенджерами
- Создание и настройка триггеров
- Подключение SMS рассыльщика
Подобрать CRM для Вашего бизнеса?
1. Допоможемо підібрати українську CRM
2. Переносимо сайти з Tilda на WordPress
Отримати консультацію ➝