Подбор CRM системы для Вашего бизнеса

CRM (Customer Relationship Management) система взаимодействия с клиентами. CRM – системы — это цифровой мозг современного бизнеса. Это онлайн платформы для менеджмента с клиентами, а также для организации маркетинга, клиентского сервиса и продаж.

Внедрение СРМ представляет собой комплекс решений для автоматизации бизнес-процессов, оптимизаций стратегий компании, механизм взаимодействия с клиентами (сбор информации, получение данных, анализ, сохранение данных).

Среди основных функций CRM можно выделить:

  • систематическое сохранение актуально базы клиентов
  • автоматизация бизнес-процессов
  • регулирование цен и тарифной политики
  • систематизация документооборота
  • постановка задач и тайм-менеджмент сотрудников
  • повышение эффективности работы
  • настройка маркетинга
crm-proficrm-alt

Подобрав правильно CRM систему, владелец бизнеса сможет эффективно, с минимальным участием сотрудников индивидуально подходить к потребностям клиента, а за счет автоматизации бизнес-процессов на ранних этапах выявлять возможные риски и потенциальные возможности кампании.

На сегодняшний день наиболее популярными CRM системами являются RetailCRM, Bitrix24, AmoCRM, OneBox.

Популярные CRM-системы

bitrix24-imeg-proficrm-alt
bitrix24-proficrm-alt

Облачный сервис, позволяющий увеличить продажи, управление сделками. Постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения. Открытые линии – быстрое обсуждение и принятие решений, подключение максимум каналов для привлечения и коммуникации клиентов.

retail-proficrm-alt

Идеальное предложение для Ecommerce. Интеграция с CMS-платформами, служба доставки, интеграция с 1С и Мой Склад. Программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов, аналитика оценки деятельности компании.

retailcrm-imeg-proficrm-alt
amocrm-imeg-proficrm-alt
amocrm-proficrm-alt

НОЛЬ потерянных клиентов. AmoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов из разных каналов продаж и добавляет их в единое окно для обработки. Простой интерфейс, контроль писем, интеграция с телефонией, удобное общение.

onebox-proficrm-alt

Облачный сервис, позволяющий увеличить продажи, управление сделками. Постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения. Открытые линии – быстрое обсуждение и принятие решений, подключение максимум каналов для привлечения и коммуникации клиентов.

Узнать подробнее…

Наши услуги по запуску CRM

Подбор CRM системы

process-proficrm-alt

Внедрение CRM

Интеграции с внешними сервисами

transfer-proficrm-alt

Сопровождение

obychenie-proficrm-alt

Обучение

Мы поможем подобрать CRM для Вашего бизнеса

crm-proficrm-1-alt