Корпоративный сайт, в отличие от лендинга или веб- визитки, является более сложным и более функциональным интернет ресурсом. Он позволяет анализировать аудитории, вести учет, отображать статистику посещений, имеет формы обратной связи и много других функциональных составляющих. Разработка корпоративных сайтов включает в себя не только сегмент B2C, но и полноценно работает в сегменте В2В.
Создание корпоративного сайта
Заказать корпоративный сайт можно как на шаблоне, так и с уникальным, индивидуальным дизайном. Он легко справляется с такими задачами, как:
Узнаваемость бренда компании;
Определение целевой аудитории и гео-таргетинг;
Возможность доступа к контенту сайта 24/7;
Прием и обработка заявок;
Коммуникация с клиентами online;
Sms и почтовые рассылки;
Реклама и другие.
Учитывая, что бизнес сайты могут включать 10 страниц и более, важно проработать его структуру, чтобы пользователь не запутался в количестве информации и вкладок. Важной составляющей хорошего интернет ресурса являются формы «обратной связи», которые обеспечивают качественную коммуникацию с клиентами, — различные мессенджеры, электронная почта, «обратные звонки» и т.д. Главное — максимально быстро реагировать на все запросы пользователей. Безусловно, такой сайт добавляет имиджа компании, но важно не только создать качественный веб ресурс, но еще продвинуть его в поисковых сетях. Это можно делать как с помощью рекламы, так и с помощью SEO – продвижения.
Компания ProfiCRM знает, как разработать корпоративный сайт под ключ, учитывая все пожелания клиента по дизайну и функциональной составляющей.