С каждым днем все больше и больше продавцов товаров или услуг переводят свой бизнес в интернет плоскость и создают сайты, на которых размещают все свои предложения, новинки, анонсы и акции. Борьба за клиента становится все жестче, поэтому просто разработать сайт с качественным контентом — недостаточно. Важно иметь дополнительные сервисы, которые помогут вам в привлечении и удержании потенциальных клиентов. Такими сервисами могут быть ip телефония, crm-система, 1с и другие. С их помощью Вы сможете коммуницировать с клиентом на любой стадии заявки или сделки.

Настройка ip телефонии

Что же из себя представляет эта телефония и на сколько сложна интеграция ip телефонии с сайтом или другими сервисами.
crm-ip телефонией
Итак, интернет-телефония – это беспроводной процесс передачи голосовых сигналов. Она очень многофункциональна и значительно экономичнее популярных на сегодняшний день мобильных устройств и средств связи. Роль в crm ip-телефонии — существенная, так как есть возможность вносить важные данные по клиентам, заявкам, сделкам и т.д. непосредственно в самой срм системе. Вся информация сосредоточена в одном месте, поэтому, когда менеджер принимает звонок, он сразу видит все сведения по клиенту.
Отдельно стоит остановиться на много функциональности ip- телефонии. Построить логику звонков, проработать сценарии вызовов, видеть статистику принятых/ не принятых звонков, равномерно и автоматически распределять звонки между менеджерами, видеть аналитику, владеть полной информацией о клиенте на этапе входящего звонка — это только часть всех ее возможностей.

Оставьте нам заявку на интеграцию CRM с IP телефонией

У вас есть готовое техническое задание?
Отправьте его нам по электронной почте:

Хотите оперативно обсудить будущий проект?
Звоните: