Компания ProfiCRM – ваш проводник в мир полностью автоматизированных бизнес-процессов, что является залогом увеличения прибыли! Мы сами создаем эффективные решения «под ключ»:
  1. Проектирование.
  2. Интеграция.
  3. Разработка от «А» до «Я»

Одно из ключевых и самых востребованных направлений — интеграция CRM с сайтом (интернет-магазином), внедрение системы для того, чтобы комфортно и без лишних трудностей управлять всеми каналами привлечения клиентов/покупателей/партнеров из одной административной панели и держать руку на пульсе всего, что приносит деньги.

integracziya-crm-s-internet-magazinom-site

Каждому интернет-магазину по СРМ-системе!

Именно такой слоган бы мы написали, если бы проводили маркетинговую революцию, но … она уже прошла, мирно и незаметно. Бизнес-законы изменились, и своевременное внедрение CRM системы в сайт позволяет решить 2 главные задачи:
  • Полная автоматизация бизнес-процессов.
  • Точная (точнее сказать – ювелирная) настройка механизма взаимодействия с клиентами. Это огромный пласт (сбор информации, получение актуальных данных, их аналитика и сохранение).
CRM система под ключ в нашем исполнении – это получение безупречно работающей с интернет-магазином системы взаимодействия, «операция» по внедрению «цифрового мозга»! Мы работаем со всеми современными и конкурентоспособными платформами и встраиваем их в магазины клиентов ProfiCRM, чтобы те могли трансформировать бизнес:
  1. Повысить в разы эффективность деятельности.
  2. Сохранять и вести актуальную клиентскую базу.
  3. Организовать грамотный сервис, стратегию продаж.
  4. Регулировать ценовую и тарифную политику компании.
  5. Систематизировать документооборот.
  6. Ставить задачи работникам и обеспечивать грамотный time-менеджмент для сотрудников, без чего невозможна интернет-торговля.
  7. Настроить маркетинг.
Мы убеждены, что любой интернет-магазин может и будет продавать больше и лучше, постоянно повышая клиентский сервис и наращивая объемы продаж. Для этого нужно только одно – автоматизация обработки и подготовки заказов. СРМ система способна справиться с этим «на отлично», а наша компания проделает всю техническую часть, чтобы вы могли просто наслаждаться результатами.

Особенности внедрения CRM в интернет-магазин

CRM-система для интернет-магазина – не отличное дополнение, а острая необходимость, как показывает практика. Если у вас несколько десятков клиентов и постоянный поток продаж, есть точки взаимодействия, значит, пора задуматься об интеграции.
Мы используем в своей работе только доказано качественные продукты, которые демонстрируют эффективность, позволяют вести единую клиентскую базу, помогают сделать эффективнее лидогенерацию, ускорить процессы ecommerce, обработку заказов, повысить класс сервиса и вывести компанию на новый уровень:
  • Retail CRM – универсальный инструмент для омниканальной торговли. С его помощью можно в разы увеличить конверсию, собрать пул данных о клиентах, запустить грамотный CRM-маркетинг. Выбирая RetailCRM для интернет-магазина, вы получаете возможность управления всеми заказами из одного окна, а также массу дополнительных «плюшек»: IP-телефонию, мощную систему учета товаров, онлайн-консультанта и многое другое.
  • Уже классическое решение Bitrix24, которое стало №1 в СНГ, а теперь покоряет и Украину! Такая система призвана обеспечить продажи, взятие под контроль всех коммуникационных каналов и полную автоматизацию. Огромный плюс в упрощенных сценариях подключения и логичности эксплуатации.
  •  AmoCRM – хороший вариант, облачное решение, которое идеально подойдет для тех онлайн-магазинов, где нет склада, или обеспечивается учет остатков через программное обеспечение. Выбрав AmoCRM для интернет-магазина, вы получаете массу функций, в том числе, мобильное приложение, автоматические SMS и email-рассылки для клиентов и многие другие бонусы.
  • OneBox CRM. Это почти что LEGO в мире бизнеса. В вашем распоряжении полноценный «конструктор» ПО, чтобы настроить сайт интернет-магазина по собственному желанию. Вы становитесь обладателем небывалой мощи: ведение складского учета, письма со звонками, контроль начисления зарплаты, управление производством, рекламой, KPI и бюджетами, собственное мобильное приложение. Также внутри есть все для работы с поставщиками, внутренние справочники и база знаний, аналитические прогнозы и конструктор отчетов, личный кабинет клиента, все для документооборота, рабочий календарь и многое другое – всего и не перечислить.
Мы выбираем такое решение, чтобы интеграция CRM и интернет-магазина прошла гладко и принесла свои плоды. Многочисленные отзывы клиентов ProfiCRM наглядно демонстрируют, что они смогли в сжатые сроки:
  1. Экономить бюджет.
  2. Анализировать источники трафика на магазин.
  3. Эффективно подходить к запросам клиентов.
  4. Автоматизировать на ранних этапах все бизнес-процессы.
  5. Выявить потенциальные риски и возможности компании.
Секрет в том, чтобы правильно выбрать систему в каждом конкретном случае и использовать ее на полную мощь, чтобы получить ожидаемый результат! Оставьте нам запрос, и мы тщательно проанализируем интернет-магазин, его сильные и слабые стороны, выявим приоритеты, а затем на основании этих данных подберем CRM, что на 100% подойдет вашему бизнесу. Можем гарантировать, что интеграция RetailCRM с сайтом (или любых других систем) разделит все на «до» и «После»!

Оставьте нам заявку на интеграцию CRM с интернет-магазином

У вас есть готовое техническое задание?
Отправьте его нам по электронной почте:

Хотите оперативно обсудить будущий проект?
Звоните: