CRM система для интернет-магазина - SalesDrive

SalesDrive — CRM для интернет-магазина и торговли. Обладает всеми необходимыми инструментами и модулями интеграции для полноценной работы в сфере электронной коммерции.  

Возможности SalesDrive CRM:

Интеграции

CMS платформы, маркетплейсы, доставки, IP-телефония, SMS, емейл, оплаты.

IP-телефония

Больше 10 готовых модулей подключения телефонии.

Складской учет в CRM

Учет остатков на складе. Синхронизация с сайтом. Поступление товаров.

Чеки, РРО, касса

Чеки, фискализация, кассы, кассиры, смены. Печать, отправка по SMS и email.

Документы

Счета, расходные накладные, приходные кассовые ордера, договоры, акты, входящие платежи.

Аналитика и отчеты в CRM

Формирование отчетов для анализа эффективности работы компании.

CRM для продажи товаров

 SalesDrive — простая и легкая CRM система для интернет-магазина. Данная CRM легко интегрируется с сайтами разработанными на популярных CMS —  OpenCart, WordPress, маркетплейсами, телефонией, службами доставок, SMS рассыльщиками  и т.д

Протестируйте SalesDrive CRM

Статусы, этапы заказов

Настройка обработки заказов согласно бизнес-процессов компании от начального до завершения сделки по каждому заказу. 

 SalesDrive-crm-foto

Интеграция с сайтом

CRM система интегрируется с самыми основными системами управления контентом, маркетплейсами, конструкторами сайтов, торговыми площадками.

Интеграция с доставками

 SalesDrive CRM система интегрируется с популярными службами доставок в Украине: Нова Пошта, Justin, УкрПошта. Формирование ТТН из СРМ, печать маркеровок, ТТН. Отслеживание статусов доставки. 

checkbox-saledrive-foto

Интеграция с Checkbox

Интеграция с сервисами РРО является обязательным пунктом с 2022 года. Формирование чеков, фискализация чеков

 Также стоит выделить дополнительные возможности SalesDrive CRM, которые необходимы при ведении бизнеса онлайн: 

Нам доверяют внедрение crm

Три Ведмеді

Национальный производитель мороженого и замороженных продуктов в Украине

Фабрика «Мида» — национальный производитель обуви в Украине

MIDA

Обсудим ваш проект?


    * Нажимая на кнопку, вы согласны на обработку персональных данных.
    Ми допомагаємо бізнесу в часи війни!

    1. Допоможемо підібрати українську CRM
    2. Переносимо сайти з Tilda на WordPress

    Отримати консультацію ➝

    Внедрение CRM SalesDrive все, что нужно знать

    Растущая конкуренция в индустрии электронной коммерции подталкивает компании, работающие в этой сфере, искать новые более эффективные подходы в борьбе за потребителя. Одним из самых эффективных и, как следствие, одним из самых популярных инструментов для достижения этих целей на сегодняшний день являются CRM системы. Внедрение таких платформ дает возможность улучшать коммуникацию с существующими клиентами, привлекать новых клиентов и повышать уровень конверсии. А также позволяет автоматизировать все процессы внутри компании и закладывает основы для дальнейшего масштабирования бизнеса. Одним из таких технических решений, которое сегодня пользуется высокой популярностью на рынке, является CRM система SalesDrive. Это продукт украинских разработчиков, который был создан для оптимизации работы интернет-магазинов.

    Цели внедрения CRM SalesDrive

    Данная система CRM для интернет-магазина завоевала широкую популярность благодаря тому, что способна обеспечить автоматизацию каждого из этапов продажи товара – от получения контакта нового клиента до сделки и сопровождения клиента после продажи.

    Выделим ключевой функционал, который выгодно выделяет данную платформу на фоне остальных:

    • Взаимодействие с маркетплейсерами, дропшипперами и службами доставки;
    • Коммуникация с клиентом;
    • Ведение внутреннего учета;
    • Проведение рекламных кампаний.

    Ниже мы рассмотрим, как данная система СРМ для торговли помогает повысить эффективность бизнес процессов.

    От склада до дома клиента

    Интеграции CRM SalesDrive позволяют достигнуть высокой автоматизации взаимодействия интернет-магазина с популярными маркетплейсами и другими платформами-партнерами. Система автоматически принимает заявки с сайтов партнеров и распределяет их между сотрудниками отдела продаж. Параллельно осуществляется автоматическое оповещение о поступлении новых заявок и их количестве. Также оценивается скорость их обработки и итоговая конверсия.

    Помимо торговых площадок интеграция CRM с интернет-магазином позволяет вывести на новый уровень взаимодействие с дропшипперами:

    • Ведение и обновление списка актуальных дроппшиперов;
    • Перечисление оговоренных оплат за каждую доставку;
    • Ведение отчетности для партнеров в формате Microsoft Excel.

    Одновременно с вышеуказанными процессами осуществляется интеграция функции отправки товаров интернет-магазина со всеми популярными службами доставки, такими как Новая Почта, Укрпочта, Justin:

    • Автоматическое формирование накладных;
    • Отслеживание передвижения посылки;
    • Оповещение о приближающемся завершении срока ожидания;
    • Прочее.

    В результате обеспечивается комплексное ведение каждого заказа по отдельности и общий контроль над базой заказов.

    Коммуникация

    Второй важный блок, в который данная CRM привнесла свою эффективность, – это коммуникация с клиентом. На данный момент наиболее эффективным и продуктивным остается общение с клиентом по телефону. В этом сегменте данная CRM для продажи товаров открывает следующие возможности.

    • Оптимизация телефонной службы интернет-магазина с сервисами Phonet и Binotel;
    • Быстрый поиск контакта клиента и звонок в один клик;
    • Формирование заказа прямо из всплывающего звонка.

    Одновременно с этим осуществляется поддержка коммуникации с клиентами с помощью автоматизированной SMS-рассылки:

    • Отправка уведомлений о принятии заказа, отправке товара с номером накладной, информацией о новинках и прочее.
    • Формирование типовых шаблонов SMS для рассылки.

    Еще один элемент автоматизации бизнеса, который повышает процент конверсии и эффективность продаж – это оптимизация службы email-рассылки:

    • Ведение учета переписки с клиентом;
    • Контроль непрочитанных писем;
    • Формирование шаблонов для рассылки.

    Оценка прибыльности

    Одновременно с ведением заказов и поддержанием коммуникации с клиентами еще одной целью внедрения CRM SalesDrive является оценка прибыльности ведения бизнеса.

    В частности, оценка затрат и прибылей среди прочего включает следующие функции:

    • Оценка затрат и прибылей по всем ключевым параметрам;
    • Возможность введения/изменения себестоимости товаров вручную для перерасчета соотношения прибыли и затрат.
    • Возможность устанавливать скидки и рассчитывать их сумму по каждому товару.

    Помимо этого, осуществляется автоматизированный складской учет:

    • Синхронизация остатков на всех складах;
    • Контроль за перемещением товаров;
    • Формирование отчетности в формате формате Microsoft Excel.

    Помимо этого, осуществляется ведение внутренней документации:

    • Учет расходных накладных и платежей.
    • Формирование чеков и их отправка во внутреннюю базу и на email заказчику.
    • Интеграция с платежными системами Приватбанка и Монобанка.
    • Обработка возврата заказов.
    • Прочее.

    Реклама

    Еще одна польза от внедрения SalesDrive – возможность эффективно проводить рекламные кампании в Google.Adwords, а также с максимальной выгодой использовать SEO-инструменты для повышения сайта интернет-магазина в Google. В частности, система дает возможность отслеживать количество затрат на тот либо иной компонент рекламной кампании и итоговую конверсию.

    Настройка SalesDrive CRM системы цена

    SalesDrive – это сложная многокомпонентная система, чтобы она работала эффективно потребуется интегратор CRM систем. На рынке данных услуг сейчас есть довольно много компаний, которые выполняют такой тип работ. ProfiCRM-UA имеет большой опыт и много успешных кейсов интеграции SalesDrive CRM как в небольшие интернет-магазины, так и в крупные торговые площадки.

    Итоговая стоимость интеграции SalesDrive зависит от большого количества факторов, а именно:

    • Сложность интеграции (чем более сложной и разветвленной является внутренняя структура бизнес процессов компании, тем больший объем работ нужно выполнять для корректной интеграции CRM системы);
    • Диапазон требуемого функционала.
    • Техническая поддержка.
    • Прочее.

    Инвестиция в развитие

    Практика многих интернет-магазинов показывает, что средства, потраченные на внедрение эффективной CRM системы SalesDrive, окупаются уже в течение нескольких месяцев после ее интеграции. Тем временем переход торговой площадки на новый уровень взаимодействия с клиентами и управления внутренними процессами дает импульс к быстрому развитию и масштабированию бизнеса.

    НастроитьCRM SalesDrive