Возможности RetailCRM

RetailCRM —  позволяет автоматизировать процессы продажи, улучшить обслуживание клиентов, имеет в распоряжение первостепенные инструменты маркетинга, а также предоставляет аналитику для оценки деятельности компании.  

RetailCRM - crm система для торговли

retailcrm заказы

Единое окно обработки

Заявки и обращения клиентов из разных источников (онлайн и офлайн) поступают в единое окно, из которого система перераспределяет их между менеджерами. Вся история взаимодействия с клиентом формируется в одном месте, не зависимо от того, каким каналом коммуникации он воспользовался.
У Вас есть возможность прописывать триггеры под Ваши бизнес-процессы, которые автоматически будут раздавать менеджерам задачи, делать рассылку сообщений клиентам вносить все изменения по клиентам в систему.

Получайте лиды из социальных сетей

RetailCRM отлично интегрируется с большинством социальных сетей – Instagram, Facebook, Viber, WhatsApp и другие. Ваши менеджеры смогут получать уведомления из всех соцсетей в единое окно, в котором будет возможность коммуницировать с клиентом – отвечать на сообщения, просматривать реакции на Stories, комментарии и т.д.
Шаблоны быстрых ответов, напоминания и автоматическое распределение диалогов между сотрудниками позволяют Вам создавать клиентскую базу для дальнейших продаж.
crm системы маркетинг

Используйте CRM для маркетинга

RetailCRM – хороший инструмент для сбора сведений и консолидации всех данных Ваших клиентов. Воспользуйтесь автоматизацией для увеличения последующих продаж.
Отправляйте массовые рассылки клиентам по разным категориям или уведомления об акциях и бонусных программах для постоянных клиентов.

Работа Вашего магазина всегда под контролем

Благодаря системе аналитики RetailCRM. Вам в любое время будет доступна информация о тех или иных показателях работы:

  • Основные показатели по клиентам и заказам;
  • Рейтинг лучших/худших товаров по продажам;
  • Рейтинг отказов клиентов;
  • Анализ производительности труда менеджеров;
  • Отчеты по активностям, задачам, просроченным заявкам;
  • Динамика доходов и расходов и другие.
настройка срм

Результаты внедрения RetailCRM :

Рост продаж и прибыли

Основной эффект от внедрения - увеличение среднего чека и прибыли

Прирост эффективности

Менеджеры по продажам, консультанты работают эффективней в 2-3 раза. Минимум ручной работы.

Простота и прозрачность

Понятный интерфейс и простота в использовании CRM. Ваши сотрудники никогда не захотят менять данный софт

Протестируйте retailcrm

Чем мы полезны Вам?

Анализируем бизнес-процессы

Проводим сбор информации о деятельности компании. Изучаем существующие бизнес-процессы

Предлагаем решение

Предлагаем наиболее подходящею CRM систему. Разрабатываем варианты оптимизации и автоматизации. Составляем техническое задание

Внедряем CRM и сторонние сервисы

Подключаем все каналы коммуникации - сайты, landing page, маркетплейсы. Настраиваем телефонию, SMS сервисы, службы доставки, 1С. Выстраиваем воронку продаж, настраиваем права доступов, статусы заказов

Обучаем сотрудников

Проводим вводное обучение сотрудников. Подскажем все тонкости работы в CRM для наиболее эффективного использования функционала системы

Сопровождаем

Обслуживание CRM: техническая поддержка, администрирование, консультирование. Внедрение нового функционала

Результатом будет идеальная система обработки заказов и самое главное НОЛЬ потерянных заказов!

Лучшие предложение для E-commerce:

  • Интеграция с CMS-платформами
  • Интеграция с онлайн-каналами продаж
  • Интеграция с IP-телефонией
  • Службы доставки
  • Интеграция с 1С и Мой Склад
  • Веб-аналитика и эффективность рекламы
  • Интеграция с рекомендательными сервисами
  • Интеграция с сервисами коллтрекинга
profi-alt

Наши клиенты

Часто задаваемые вопросы

❶ Какая CRM система больше всего подходит для интернет-магазина?
На данный момент на рынке существует множество CRM, которые способны решать всевозможные задачи и имеют обширный функционал. Но если речь идет о внедрение CRM системы для интернет-магазина, то безусловно RetailCRM имеет ряд преимуществ. RetailCRM — максимально заточена для интернет-торговли.

❷ Занимается наша компания внедрением и настройкой RetailCRM?
В 2016 году наши специалисты познакомились с функционалом RetailCRM. За эти годы компания ProfiCRM реализовала огромное количество проектов разной сложности: от простой настройки воронки продаж, интеграции ip телефонии, интеграции CRM с сайтом…. до сложных кастомных доработок по интеграции RetailCRM c маркетплейсами, торговым площадками и другими сервисами. Оставьте нам ▷заявку◁ и наша команда решит любую задачу!

❸ Какая стоимость внедрения Retail CRM?
К оценке стоимости реализации каждого проекта наша команда подходит индивидуально. Так как нет похожих проектов и одинаковых задач. Компания ProfiCRM разработала «Базовый» пакет внедрения. Который включает в себя реализацию таких задач: интеграция сайта с CRM, настройка ip телефонии, настройка воронки crm, подключение почты, интеграция срм с службами доставки, подключение SMS рассыльщика.

❹ Какая цена и тарифы RetailCRM?
Стоимость CRM системы зависит от того количества пользователей, которые будут задействованы в операционной деятельности (обработка заказов, работа с товарами и задачами). Работать с CRM возможно даже бесплатно, но если у вас 1 пользователь и количество заказов не будет превышать более 300 в месяц. Начиная с 301-го вы будите оплачивать небольшую стоимость заказа. Если Вам нужно правильно подобрать тарифный план, обращайтесь к ▷нам◁

Используйте Retailcrm прямо сейчас!

profi-alt