Настройка рекламы для интернет-магазина

Задача: Увеличить количество заявок и продаж с помощью контекстной рекламы

Что было сделано:

  • Проведен анализ ниши и конкурентов
  • Сбор ключевых запросов и проработка минус-слов
  • Созданы и структурированы рекламные кампании на основе выбранной семантики
  • Составлены уникальные объявления с учетом УТП клиента
  • Настроена контекстно-медийная реклама
  • Настроены цели в аналитике
  • Запущен ремаркетинг
  • Созданы и настроены товарные объявления (google shopping)

Результат работы

На момент начала сотрудничества с клиентом по направлению настройки и ведению контекстной рекламы Google Ads, рекламный аккаунт был первично настроен. Были созданы рекламные кампании под высокочастотные запросы. В итоге после проведенного нами аудита, было определено сделать акцент на среднечастотные запросы, так как ниша очень высококонкурентная и ранее созданные рекламные кампании не давали высокого результата. Как результат нашего исследования было определено, что потенциальные клиенты задают целевые запросы с типоразмером шин (пример: 195 65 15 зима). Таким образом была созданы отдельные рекламные кампании по географическому принципу и больше 50 групп объявлений. Результат стал положительным и количество заказов увеличилось вдвое

*примеры объявлений (КМС, ремаркетинг)

Компания Автокаприз реализует не только шины и диски для легковых автомобилей, но осуществляет продажу шин для грузовых авто. Поэтому были разработаны рекламные кампании для этого направления бизнеса 

Со временем наш специалист по ведению контекстной рекламы заметил, что конкуренты начали использовать брендовый запрос для привлечения клиентов. Поэтому создали отдельную рекламную кампанию для брендовых запросов 

Для эффективного возврата клиентов одного ремаркетинга мало, поэтому наш таргетолог реализовал еще и ретаргетинг для «догонки» клиентов в социальных сетях.

Заключительным этапом была реализация торговой кампании (Google Shopping). Создание кабинета Google Merchant Center, выгрузка фида данных и подключение к Google Ads.

Понравился кейс?


    * Нажимая на кнопку, вы согласны на обработку персональных данных.